Фокусы для детей на детский день рождения. Фокусы детям на праздник

Фокусы для детей на детский день рождения. Фокусы детям на праздник

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Международный женский день.

Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!


Вед 1: Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима I века до н.э. Считалось, что богиня Юнона, супруга великого Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. У нее было много имен, Юнона-Календария, Юнона-Монета… Она дарила людям хорошую погоду, урожай, удачу в делах, открывала каждый месяц года.

Вед2: Но более всего римлянки преклонялись перед Юноной-Луцией («светлой»), покровительствующей женщинам. Она была почитаема в каждом доме, ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребенка.

Вед1: Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвященный этой богине. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов в руках к храму Юноны-Луции. Они молились, приносили в дар цветы, просили у своей покровительницы счастья в семье.

Вед2: Первый Международный женский день 8 Марта был установлен в Копенгагене в 1910 Среди инициаторов была и Клара Цеткин . В конференции приняли участие более ста женщин из 17 стран.

Вед1: День 8 Марта стал считаться днем международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Об этом событии писала Александра Коллонтай , создавшая одну из первых книг о Международном женском дне.

Вед2: Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта.
В России Международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге. А в 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 Марта в России – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.

Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.

(Музыкальный номер)
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово,  которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.

(музыкальный номер)

Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.

Выступление детей из младшего звена:

  1. Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

  1. У мамы нынче выходной –

Мы с папой дать решили,

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

  1. В этот день свершилось чудо,

Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет.

Ай да Саша, ну и Саша!

Не поверите глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому делал сам!

Чудеса!- сказала мама.-

я за хлебом не иду…

Только раз один в году!

Музыкальный номер

Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.

Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.

Ученики читают поздравление учителям.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с целою толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Нетревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Чувства добрые не ведают стандарта,

Чтобы благодарность показать.

Хочется «спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

С Женским праздником поздравить Вас!

(Музыкальный номер)

Мы желаем вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам и счастья и любви!


(Музыкальный номер)

Вед1: Внимание!
Получена праздничная телеграмма:
«8 Марта - лучший день.
И в этот день весенний
Мы просим всех учителей:
Примите наши поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте,
Чтобы дома, на работе
Были вы всегда в почете».

Подпись: выпускники самой замечательной братской школы – школы № 3
(Музыкальный номер)
Вед1: А сейчас мы проведем для учителей:
«Улыбательный женский праздничный практикум»

Вопросы
1. Сумма средств и приемов, при помощи которых из
Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную . (Косметика.)
2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка.)
3. Головокружительный спутник дамы. (Аромат.)
4. Повод для дамы публично пообниматься со своим или чужим кавалером. (Танец)
5. Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
6. Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой и курицей. (Омлет)
7. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда.)
8. Ногтеводство по-научному. (Маникюр)
9. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме го¬лову. (Карусель.)
10. Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (Лето.)

11. Близкая родственница, которую вам не потерять, если у вас ее нет. (Тетя.)
12. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар.)
13. Ежедневная косметическая процедура женщины, суть ко¬торой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж.)
14. Пиковая - у Пушкина, с собачкой - у Чехова, с камелиями -
у Дюма-сына. (Дама.)
15. Место работы женщины, которая в течение всего дня «ви¬сит» на
телефоне. (Телефонная станция.)
16. Автор Международного женского дня. (Клара Цеткин).
17. Та, на которую садятся многие женщины. (Диета.)
18. Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок.)
19. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода.)
20. Зеленый соперник рубля в кошельке у деловой женщины. (Доллар.)

Музыкальный номер.

Выходят старшеклассники.

1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность...
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках... Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг - тоже, о родильных домах и говорить нечего...

1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами...
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка" соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена", "свекровь" и... любимое слово всех мужчин - "тёща".
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!

Музыкальный номер

ВЕДУЩИЙ1: Считать, что лучший подарок – это книга.Мы то с вами знаем правильный ответ. Шуба? Нет, берите выше. Ну? Как бы сказал уважаемый Леонид Аркадьевич : ав-то-мо-би-ль!!! И так, сейчас вашему вниманию будет представлен новый концепт-кар… Но молчу, молчу: слово создателям!

Выходят два молодых человека в белых халатах.

КОНСТРУКТОР 1: Уважаемые друзья! Вообще-то презентацию мы планировали на автосалоне в Женеве, но ради праздника (международного женского дня) расскажем вам немного инсайдерской информации.

КОНСТРУКТОР 2: И так, мы представляем первый женский магазин Ж-МОБИЛЬ!

КОНСТРУКТОР 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады - там где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.

КОНСТРУКТОР 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а так же нарастить пороги.

КОНСТРУКТОР 2: Важный момент: машина - хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.

КОНСТРУКТОР 1: Ж-МОБИЛЬ - не заносит на дороге, она просто виляет бампером.

КОНСТРУКТОР 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.

КОНСТРУКТОР 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.

КОНСТРУКТОР 1: У Ж-МОБИЛЬ есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.

КОНСТРУКТОР 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита , от чего его не хочется отпускать.

КОНСТРУКТОР 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа - педикюр и легкий массаж ступней.

КОНСТРУКТОР 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.

КОНСТРУКТОР 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.

КОНСТРУКТОР 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.

КОНСТРУКТОР 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматиеской парковки.

КОНСТРУКТОР 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: Вот вы так красочно все описали. А есть у вашего автомобиля недостатки?

КОНСТРУКТОР 2: На наш взгляд только один: багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки.

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: То есть?

КОНСТРУКТОР 2: В нем есть всё необходимое, только то, что нужно фиг найдешь.

КОНСТРУКТОР 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!

Вед1: "Шерше ля фам

Ищите женщину",

Так скажет каждый из мужчин,

Шерше ля фам

Она причина всех причин.

Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.

Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Музыкальный номер


Для успешного проведения праздников в коллекцию классного руководителя стоит включить и забавные фокусы. Показать фокусы может группа учеников по очереди или какой-то определенный ученик. Активное участие в таком празднике многим ребятам покажется заманчивым...
А еще лучше открыть во время классного «огонька» Школу юного фокусника, когда кто-то из учеников сначала показывает другим детям фокусы, а потом раскрывает их секреты. Ведь умение удивить других несложным фокусом поможет вашим ученикам и в гостях, и в дружеской компании.

Фокусы на школьном празднике

Н еобыкновенные вещи зачастую происходят буквально на наших глазах – и при этом фокуснику не приходится ни особой ловкости рук демонстрировать, ни какими-либо хитрыми приспособлениями пользоваться. Рассказы о том, как показывать фокусы, можно отксерокопировать и раздать вашим ученикам в качестве инструкций. Или даже стоит всем классом как-нибудь необычно, забавно оформить учебник для Школы юных фокусников, собрав туда все рецепты фокусов (и продолжая пополнять его).

Шарики меняются местами

Сначала представим себе, как этот фокус выглядит со стороны. Фокусник дает зрителям возможность разглядеть и подержать в руках два небольших шарика: один из них, скажем, синий, другой – красный. Затем он берет красный платок и, завернув в него красный шарик, отдает этот платок зрителям. Точно так же поступает фокусник с синим платком и синим шариком.
Со стола берется волшебная палочка. Несколько движений ею («пассов»), несколько туманных заклинаний. Зрителям предлагают развернуть платки. И – о чудо! – в синем платке оказался красный шарик, а в красном – синий. А ведь фокусник ни к платкам, ни к шарикам не прикасался. Что же, шарики сами поменялись местами? Нет, конечно.
Секрет фокуса не так уж сложен, хотя для того, чтобы научиться выполнять его чисто, потребуется некоторое время. Фокусник, разумеется, подменил шарики. Как это делается? Нужно иметь не два, а три шарика (еще один, скажем, синий).
Перед тем как начать показывать фокус, этот третий шарик зажмите незаметно под мизинцем правой руки. Для лучшей маскировки возьмите в эту же руку свою волшебную палочку. (Просто карандаш? Нет, лучше все-таки сделать себе специальную яркую палочку.)
На стол кладите платки, а на них – по шарику, которые обследовали зрители. Чтобы освободить руку, палочку кладите под мышку (левой руки). Затем левой рукой берете красный шарик и кладете его в правую руку так, чтобы шарик удерживался большим и указательным пальцами, а остальные были полусогнуты (под мизинцем спрятан синий шарик).
Решающий момент! Опять-таки левой рукой берете красный платок и покрываете им правую руку с шариками. Затем берете платок вместе с шариком и отдаете зрителям. Но вместе с каким шариком? Конечно, вы делаете вид, что берете красный шарик с кончиков пальцев, а на самом деле берете синий шарик из-под мизинца. На его место незаметно отправляете красный шарик – тот, что видели зрители. Теперь осталось проделать то же самое с синим платком. В него вы завернете красный шарик, что у вас под мизинцем, а синий шарик, который только что зрители видели на кончиках ваших пальцев, вы спрячете под мизинец, постаравшись избавиться от него (опустить в карман), как только внимание зрителей будет отвлечено происшедшим чудом.

Пусть спичка сломана

Сначала о том, как фокус выглядит для непосвященного. Вы достаете из кармана носовой платок (разумеется, чистый) и кладете его на стол. Просите кого-нибудь из зрителей взять из спичечного коробка спичку и пометить ее – «чтобы нельзя было подменить». Завертываете эту спичку в платок. Обращаетесь к зрителям со словами: «Пожалуйста, сломайте эту спичку». Просьбу охотно исполняют. Вы кладете платок со сломанной спичкой на стол, развертываете его – спичка оказывается целой! Та ли это спичка? Никаких сомнений – та самая, вот отметина.
Секрет. Фокус очень простой. Это и поражает зрителей. Столь же прост и секрет. Конечно, вы заставили зрителя сломать какую-то другую спичку. Как это делается? Вы заранее закладываете спичку в кайму платка. Когда вы кладете платок на стол, то делаете это так, чтобы кайма была обращена к вам. Спичку, которую пометили зрители, вы кладете на середину платка.
Завернуть ее в платок надо по-хитрому. Сначала перекрываете лежащую спичку той стороной платка, которая ближе к вам (здесь в кайме спрятана вторая спичка), потом противоположной стороной платка, затем правой и, наконец, левой стороной платка. Помеченная спичка находится за одним слоем платка. Ее вы зажимаете рукой, а зрителям даете сломать вторую, заранее припрятанную спичку. Они, естественно, не могут почувствовать, что ломают не ту спичку.
Остается положить платок на стол и развернуть его, проделав несколько «волшебных движений» и сказав несколько «волшебных слов». Показать зрителям, что платок пустой, вы, конечно, можете. Но в руки его им не давайте – и секрет фокуса останется неразгаданным, что сохранит вам возможность когда-нибудь повторить его.

Как читать письма, не вскрывая конвертов

Это, конечно, скорее шутка, чем настоящий фокус, тем более что, как мы увидим, все основано на простой хитрости и сговоре. Но выглядит показываемое действие достаточно эффектно и может немало повеселить собравшихся.
«Фокусник» заявляет, что он хотел бы наконец открыть способности, которые он так долго скрывал: он умеет читать мысли. Но поскольку доказать это сложно, он предлагает присутствующим записать свои мысли на листках бумаги, заклеить эти листки в конверты, а конверты вручить ему. Если будут сомнения, точно ли такой вопрос был задан, доказательства окажутся налицо. Во всяком случае, даже если усомнятся, что он читал именно мысли, пусть признают, что он умеет читать письма, не вскрывая конвертов, – это тоже кое-что.
Для исполнения этого фокуса нужен ассистент. Ассистент раздает желающим листки бумаги и конверты. Вопросы записаны, листки вложены в конверты, конверты заклеены. Ассистент собирает их на поднос и несет «читателю мыслей».
Для непосвященного дальнейшее выглядит так. Фокусник берет с подноса конверт, кладет его на подставку – всем конверт видно – и говорит: «Так... Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет... Проверю, не ошибся ли я», – с этими словами он вскрывает конверт и читает: «Какая погода будет завтра утром?» Фокусник удовлетворен: «Ну вот, все верно. Был такой вопрос?» – обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: «Был, был. Это я спросил».
Сеанс угадывания продолжается. Фокусник берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же! После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
Секрет. В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами.
Когда же конверты попадают к нашему фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает «для проверки» конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле. И так – конверт за конвертом.
Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит. Даже если вскрыть лишь часть конвертов (всего 8–10), выглядит это очень убедительно. Заметим, что успех умножится в том случае, если ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, поработать и проявить свои способности все-таки придется.

Как снять рубашку, не снимая пиджака

Исполнитель приглашает одного из зрителей и усаживает на стул. Лукаво улыбаясь, он подходит к посланцу зрителей и внимательно разглядывает его. Затем берет за руку и, подтянув к локтю рукав его пиджака, расстегивает пуговицы манжеты на рубашке. То же самое исполнитель проделывает и с другим рукавом рубашки безропотно повинующегося ему зрителя. «Итак, рукава рубашки свободны, – говорит исполнитель. – Теперь мы снимем галстук и расстегнем три верхние пуговицы».
Все недоуменно следят за этой странной процедурой. А фокусник, подойдя к зрителю со спины, берется за воротничок его рубашки и начинает вытягивать ее из-под пиджака. К удивлению публики, рубашка беспрепятственно соскальзывает со своего хозяина и оказывается в руках исполнителя. Теперь зритель остался в пиджаке, но без рубашки.
Секрет заключается в подставном лице. Фокусник договаривается заранее с кем-либо из своих товарищей и подготавливает его к выступлению. Роль помощника в данном случае несложна. Перед демонстрацией фокуса не следует лишь надевать рубашку на себя. Помощник должен будет только набросить ее и застегнуть на три верхние пуговицы (для этого номера понадобится рубашка, которая застегивается на пуговицы до конца).
Галстук надевают и завязывают, как полагается. Руки не просовывают в рукава, а лишь застегивают вокруг каждой руки манжету. После этого поверх рубашки надевают пиджак. «Засекреченный» помощник спокойно ждет, когда понадобится его помощь.

Волшебный круг

Запаситесь кусочком мела. Объявите, что вам нужен доброволец, чтобы заколдовать его с помощью одного лишь кусочка мела. Доброволец нашелся. Вы предлагаете ему встать посредине комнаты и говорите, что вы сейчас начертите вокруг него круг, из которого он не сможет выбраться – ни перешагнуть его, ни перепрыгнуть, несмотря на то, что ноги ему связывать не будут, а только руки свяжут за спиной.
Скорее всего, вам не поверят. Но вы кусочком мела легонько проведите круг – нет, не по полу, а по пиджаку, или рубашке, или куртке добровольца. Пусть попробует выбраться из этого круга! Можно было бы снять пиджак, да руки связаны...
Чего не видел никто

Обратитесь к друзьям с такой примерно речью: «Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел, чего и я сам никогда не видел и чего ни вы, ни я никогда потом не увидим?» Друзья, пожалуй, усомнятся в вашей способности показать такое.
Тогда вы спокойно достаньте из кармана орех. Расколите его, дайте возможность посмотреть всем на ядро ореха (этого ядра действительно никто никогда не видел!) и затем столь же спокойно съешьте это ядро.

Ниточка с иголочкой

Конечно, вдеть нитку в иголку не так уж сложно. Но кому удастся сделать это не глядя, держа руки за спиной? Пожалуй, никому. А вот вы это сможете сделать, что и продемонстрируете зрителям: в одной руке – нитка, в другой – иголка, руки за спину, немного усилий – и перед всеми уже иголка с вдетой в нее ниткой.
Секрет прост: вы заранее приготовили иголку с вдетой в нее ниткой и спрятали ее, воткнув сзади в пиджак. Показывая фокус, вы просто вытащили ее. Вам осталось упрятать пустую иголку и от нитки, которую вы держали в руке, избавиться.

Откуда взялась монета и куда она делась?

Фокус этот хорошо показывать в небольшой компании. Кстати, проделки магов производят особенно сильное впечатление, когда совершаются у нас под носом. Берете две монеты. Зажимаете их между пальцами рук. А теперь начинаете быстро тереть монеты одну о другую. Но что это? Откуда взялась третья монета?
На основе этой зрительной иллюзии можно придумать разные шуточные сценки. Например, такую. Вы начинаете с того, что показываете зрителям: между пальцами у вас двигаются три монеты – их это, в общем, не удивляет (но мы-то знаем, что их на самом деле две). Вот и отдайте кому-нибудь все эти «три» монеты, пусть покрепче зажмет их в кулаке.
И тут вы легким волшебным прикосновением превращаете три монеты в две. Куда же делась «третья» монета? Надо поискать у кого-нибудь в кармане, сделать вид, что она нашлась, но не показывать ее отдельно (ее же все-таки нет!), а снова привести монеты в движение... Тут она, тут!

Появление волшебной палочки

Настоящий фокусник, естественно, должен иметь волшебную палочку. Легче всего изготовить ее из дерева. Диаметр палочки должен быть 10–15 мм, а длина – 20–30 см. Ее необходимо оклеить черной глянцевой бумагой, а концы на расстоянии 5 см – белой.
Для некоторых трюков потребуется полая волшебная палочка. Используя круглую палочку как шаблон, можно выклеить из чертежной бумаги или тонкого картона плотную трубочку. Конечно, и она должна быть раскрашена точно, как и первая палочка.
Исполнитель приветствует зрителей и говорит: «Мой главный помощник – волшебная палочка, и она всегда со мной. Но носить ее в кармане весьма обременительно, поэтому я прячу ее в спичечную коробку». Далее он показывает обычную спичечную коробочку.
Зрители смеются, никто не может поверить, что длинная волшебная палочка может поместиться в спичечной коробке. Фокусник открывает коробок и вынимает из него длинную деревянную палочку.

Секрет. У ящичка спичечного коробка отрежьте одну из узких стенок, задвиньте ящичек в футляр и спрячьте коробок в карман. Палочку засуньте в левый рукав пиджака так, чтобы она легла на предплечье. Зафиксируйте ее при пoмощи резинового аптечного кольца в районе запястья. Во время демонстрации достаете спичечный коробок и перекладываете его в левую руку. Зрители не должны видеть, что одна из стенок отсутствует. Перекладывая коробок в левую руку, вы надеваете его на конец палочки. Открываете коробок и вытаскиваете из него палочку. Коробок закрывается и прячется в карман.

Появление платка

Исполнитель показывает лист картона, свертывает его в трубку и смотрит сквозь нее на зрителей. Пропускает сквозь трубку волшебную палочку, чтобы еще раз показать, что там ничего нет. И сразу же вытаскивает из трубки платок.
Секрет. Этот фокус может быть естественным продолжением предыдущего. В нем используется описанная выше полая волшебная палочка и согнутый из проволоки крючок, который пришивается к одному из углов платочка. Перед демонстрацией фокуса затолкайте платок внутрь волшебной палочки карандашом так, чтобы крючок торчал снаружи. После того, как вы покажете лист картона зрителям с обеих сторон, сверните его в трубку с внутренним диаметром чуть больше диаметра волшебной палочки.
Смотрите на зрителей сквозь трубку. Пропускаете сквозь нее волшебную палочку. При этом крючок зацепляете за край трубочки. И когда вы вытащите ее с другой стороны наружу – платок останется висеть внутри трубки. Произносите заклинание и вытягиваете платок из трубки.

Спичка-феникс

Исполнитель сообщает зрителям, что ему ничего не стоит зажечь повторно уже сгоревшую один раз спичку. Естественно, это заявление вызовет недоверчивые взгляды собравшихся за столом. Тогда фокусник на глазах у всех берет из пепельницы одну из спичек, чиркает ею о коробок – и она... зажигается.
Секрет. Спичка, используемая в фокусе, должна быть заранее подготовлена. Сточите острым ножом немного древесины возле головки. Теперь сточенную часть окрасьте черной тушью или краской для кожи. Такая спичка будет выглядеть сгоревшей. Остается заранее подбросить ее в пепельницу, а остальное – за вашими актерскими способностями.

Дети обожают фокусы и нет лучшего номера на празднике, чем фокусник. Фокусы для детей на праздник гарантируют вам внимание маленьких зрителей, смех и радость.

Но что делать, если фокусник вам не по-карману или вы не хотите приглашать чужого и может быть страшного для детей дядю? Я предлагаю вам освоить несколько простых фокусов, для которых нужен минимум реквизита. Вы даже можете подготовить такое выступление с детьми в школе. Итак, читайте и делайте фокусы!

Фокус с пуговицами

Волшебный реквизит:

  • Толстая мягкая пластиковая полоска с двумя прорезными отверстиями и дырочкой (можно использовать деталь от детского мягкого конструктора),
  • шнурок, платок,
  • две большие пуговицы.

Выполнение фокуса

Фокусник показывает зрителям заранее приготовленную полоску длиной 20 см. В полоске, две продольные прорези и отверстие диаметром 1 см. Также у фокусника из кармана выглядывает шнурок длиной 20 см с прикрепленными на концах большими пуговицами. Пуговицы нужно взять крупные и яркие.

Фокусник убеждает зрителей, что такие большие пуговицы не пройдут в маленькую дырочку на его пластиковой заготовке. А фокусник утверждает, что с помощью волшебства он сумеет протолкнуть такие большие пуговицы в такую маленькую дырочку, потому что он волшебник. Теперь фокуснику предстоит превращение. Возьмите шнурок с пуговицами в одну руку, а полоску в другую, накройте руки платком и почти тут же снимите его. Произнесите в момент сдергивания платка волшебное слово и покажите детям, что пуговица все же прошла в отверстие. реквизит соединен! Не жадничайте, дайте ребятам подержать в руках вашу волшебную полоску с пуговками. Попросите разъединить обе части. Вряд ли кто сможет это сделать.

Вот теперь вы сделаете обратный фокус и убедите детей, что вы действительно волшебник. Снова накиньте на руки платок и быстро разъединяете обе части.

Секрет фокуса: Чтобы соединить обе части, достаточно согнуть полоску, сложить вдвое ее средний язычок и вставить его в отверстие так, как показано на фото. Пропустив в получившееся отверстие язычка пуговку, вытаскиваете язычок из отверстия и расправляете полоску. Успех фокуса - в быстроте. Поэтому перед показом фокуса хорошо потренируйтесь и наловчитесь соединять и разъединять все в один миг.

Фокус «Волшебный клубок»

Волшебный реквизит:

  • заранее подготовленная шкатулка с лентой,
  • колечко, если ни у кого из детей не окажется такового,
  • платок.

Выполнение фокуса

В этом фокусе вам потребуется помощник. Помощника следует поставить за занавесями, если фокусы показывают в зале садика или школы или за занавеску, если представление проходит дома. Хорошо, если у детей, которые будут смотреть фокусы окажется колечко. Если же такового нет, вам придется приготовить еще и кольцо.

Возьмите у девочки кольцо и предложите пометить его ниткой или ленточкой. Положите колечко в левую ладонь, подходите к ширме и возьмите у стоящего за ней помощника шкатулку. шкатулка должна быть закрыта и перевязана ленточкой. Покажите ребятам шкатулку, а затем, держа ее в правой руке, делаете движение левой, как бы посылая кольцо в шкатулку. Разожмите ладонь и покажите детям, что кольцо из нее исчезло. Скажите, что кольцо в шкатулке. Зрители вам, конечно, не верят.

Предложите владелице колечка снять со шкатулки ленточку и открыть шкатулку. Девочка должна развязывать ленту и открывать шкатулку на виду у зрителей, иначе ее обвинят в сговоре с фокусником. В шкатулке лежит только клубок ярких ниток. Предложите девочке размотать клубок. Когда все нитки оказываются смотанными, зрительница находит свое кольцо в целости и сохранности внутри клубка. Как же кольцо попало в клубок?

Секрет фокуса - в помощнике и металлической или картонной трубочке диаметром 25 и длиной 200 мм. До демонстрации фокуса вам нужно все подготовить - нитки нужно намотать на конец трубочки так, чтобы получился клубок. Конец трубочки должен выглядывать из ниток. Клубок следует положить в шкатулку так, чтобы конец трубочки чуть-чуть выглядывал из шкатулки. Ленту на шкатулку завяжите широкую и свободную, чтобы вы смогли легко сдвинуть ее и закрыть шкатулку.

Подготовленную таким образом шкатулку отдайте помощнику за занавесью. Он будет держать шкатулку наготове, но это не должны видеть зрители. Когда вы получите в руки колечко и направитесь к ширме, переложите его незаметно в правую руку, а левую сожмите в кулак. Подойдя к ширме, повернитесь лицом к зрителям и, протянув за ширму правую руку, попросите помощника передать шкатулку. А в это время опустите кольцо в трубку, чтобы оно соскользнуло внутрь клубка. Помощник при этом быстро выдергивает трубку, затягивает ленту на крышке и передает вам шкатулку. Дальнейшие действия и эффектный конец фокуса уже известны.

Фокус с яйцом

Волшебный реквизит:

  • Тонкий платок размером 200х200мм,
  • подготовленное к фокусу яйцо.

Выйдите на сцену и сообщите детям, что вы умеете превращать предметы в другие вещи. Прямо как Карабас из сказки «Кот в сапогах». Скажите, что вы сейчас превратите платок в яйцо. В подтверждение этому выньте из кармана тонкий платок. Держа его обеими руками, покажите зрителям, а затем большим и указательным пальцами правой руки заталкивайте платок между ладонями. Разводите пальцы и показываете, что платок исчез, а вместо него появилось куриное яйцо.

Секрет фокуса - в яйце. Подготовьте яйцо заранее. Можно сделать два варианта. Первый - в сыром яйце проделайте отверстие размером с небольшую монету. Содержимое яйца вылейте, а скорлупу поместите на сутки в раствор поваренной соли - для придания ей твердости. Просушив скорлупу, положите ее вместе с платком в карман. Второй вариант - взять какую-либо игрушку похожую на яйцо. Это может быть яйцо от киндер-сюрприза или заранее заготовленное яйцо из папье-маше.

Показывая фокус, выньте правой рукой яйцо из кармана так, чтобы скорлупа оказалась зажатой в ладони, а платок - между пальцами (указательным и большим). Соедините ладони вместе, чтобы яйца не было видно, и заталкивайте платок в скорлупу. Как только это удастся сделать, закройте отверстие большим пальцем и покажите яйцо зрителям. Конечно, фокус будет выглядеть более эффектно, если вы покажете обратное превращение. Для этого нужно заложить яйцо в правую ладонь, а левой рукой постепенно вытащить платок из скорлупы, показать его зрителям, а затем спрятать вместе со скорлупой в карман. Только вот в этом фокусе яйцо детям в руки не давайте, иначе весь ваш фокус будет раскрыт. Надеюсь фокусы понравятся детям и ваше представление они не забудут. Удачного вам волшебства!

Девочки, в отличие от мальчиков, значительно больше склонны верить в чудеса, поэтому волшебства в праздничный день - это то, что нужно. Родителям не стоит впадать в отчаяние, думая, что волшебники из них никудышные. Фокусы, секреты которых мы раскроем чуть ниже, под силу даже самым маленьким. Все, что может понадобиться для этого, каждый может найти под руками. Это бумага, монетки, веревки, платки разного размера, стаканы, коробки и т. д.

Фокус "Всплывающая пуговица"

Даже самая маленькая волшебница сможет продемонстрировать фокус "Всплывающая пуговица". Для него потребуются пуговица и стакан газированной воды. Фокусница наливает в стакан воду и бросает туда пуговицу, желательно потяжелее. Тяжелая пуговица сразу же опустится на дно. После этого девочка должна приказать пуговице всплыть наверх. Ко всеобщему удивлению, пуговица на самом деле всплывет. Секрет этого фокуса в том, что вокруг потонувшей пуговицы собираются пузырьки углекислого газа, которые и поднимают ее вверх. Когда же пуговица окажется на поверхности, пузырьки исчезнут, и она вновь упадет на дно.

Фокусы могут быть не только демонстративными, хорошо попросить поучаствовать в них и зрителей.

Фокус "Попробуй разорви"

Этот фокус рассчитан на всю аудиторию. Фокусница берет несколько полосок бумаги и делает на ней надрезы в 2 местах. Затем она просит кого-нибудь из зрителей порвать лист бумаги на 3 части одним движением. Если кому-то удастся это сделать, то ему полагается приз - выполнение любого желания. Так как поставленная задача невыполнима, то, соглашаясь на исполнение желания, фокусница ничем не рискует. Более того, она даже может предложить кому-то из присутствующих сделать надрезы, от этого ничего не изменится.

В зависимости от исполнения фокус может стать настоящим чудом.

Фокус "Чудо-порошок"

Для его проведения в стакан с жидкостью темного цвета опускают светлую линейку и показывают, что она окрасилась в цвет жидкости. Затем добавляем элемент таинственности, накрываем стакан платком. Приподняв край платка, нужно сделать вид, что вы бросаете в стакан с водой какой-то порошок. Когда платок будет убран, все зрители очень удивятся, увидев в нем прозрачную воду. Для безупречного проведения фокуса, нужна предварительная подготовка. В стакан с водой необходимо заранее вставить резиновый вкладыш темного цвета, а линейку с одной стороны выкрасить в такой же цвет. Во время фокуса сначала линейку держат чистой стороной к зрителям, а затем незаметно поворачивают выкрашенной. А убирая платок, нужно незаметно вынуть из стакана резиновый вкладыш - это и есть секрет чистой воды.

Далее можно предложить присутствующим попробовать разрезать веревку на несколько частей одним движением ножниц. Возможно, кто-то догадается, что сделать это будет легко, если сложить веревку в несколько раз и разрезать. Или попросить кого-то из ребят попробовать снять скрепку с листа бумаги, не дотрагиваясь до нее. Самый смекалистый сразу сообразит, что для этого необходимо сложитьлист бумаги пополам. Чтобы снять скрепку, достаточно будет потянуть лист бумаги за края в разные стороны.

Настоящим волшебством детям покажется классический фокус с использованием нити. Его желательно проводить в полумраке, чтобы не был обнаружен его секрет. Для проведения фокуса один конец нити пришивается к одежде, а другой к какому-нибудь предмету, например к шляпе. В полумраке нить не видна, и, если отпустить шляпу, она все равно будет висеть, повинуясь вашей магии.

Вы вполне сможете дополнить выступления своими фокусами. Не стоит сомневаться, что это представление не оставит равнодушным ни одного ребенка. Возможно, что для детей оно станет одним из самых запоминающихся впечатлений детства.



просмотров