Александр Панайотов решился раскрыть закулисные тайны шоу «Голос. Александр Панайотов: жизнь и борьба золотого голоса России Голос выступление александра панайотова

Александр Панайотов решился раскрыть закулисные тайны шоу «Голос. Александр Панайотов: жизнь и борьба золотого голоса России Голос выступление александра панайотова

Опубликовано 27.09.16 16:28 vid_roll_width="300px" vid_roll_height="150px">

Бывшему участнику шоу не понравились высокие ноты и голосовые мелизмы певца. Бон обвинил Панайотова в "самолюбовании", а членов жюри - в "пристрастном судействе".

"Почему Панайотов - понты? Превосходство было всегда видно не только в его голосе, но и во всем поведении. Эти его крутые мелизмы, высокие ноты, он украшал все песни, ВСЕ! Возьми песню, скажи что ее будет петь Панайотов. Уже в голове можно представить, что господин "технарь" покажет, как всколыхнуть эти три никчемные нотки в пространстве! Он этакий лавровый лист к любому супу, который придает ему аромат и пикантность. Так вот если этого листа вы бахнете в суп слишком много, появится неприятная горечь, им можно испортить все блюдо. Саша, правда, преувеличил. Есть фишки у каждого исполнителя, которые ждут все. Получается фишкой у Панайотова были тихие, незамелизматичные и редкие места. 13 лет назад это можно было списать на возраст и ударившую внезапно славу, лобную звезду, но сейчас... Слепое прослушивание насторожило, жду декабря и финала", - написал Бон в своем "Инстаграм" (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).

Александр Панайотов никак не прокомментировал столь резкие высказывания в свой адрес. Каких-либо комментариев со стороны самого Панайотова пока не последовало.

“Гриша Лепс - одиозный певец с непревзойденными вокальными данными и очень мудрый человек

Никто не ожидал, что, внезапно появившись на горизонте после длительного затишья, Александр Панайотов устроит настоящую бурю, да не в стакане воды, а на большой сцене, обзаведется мощным фан-клубом и попадет под надежное продюсерское крыло Григория Лепса, хоть и не получив первое место в шоу «Голос».

Нет худа без добра: исполнитель признался «ЗД», что совершить прорыв ему удалось после того, как он попал в страшную аварию, изменившую его отношение к жизни. Теперь Александр рассуждает о метаморфозах личности и образа, «сорняках и цветах», смене эпох и отказе от условностей.

Саша, ты не первый день на сцене: еще в 2002–2003 годах участвовал в «Стань звездой», «Народном артисте», но все эти истории ни к чему особо не привели, и вдруг в 2016-м ты попадаешь на «Голос», где не исполняешь ни одной своей песни в силу формата, и вокруг тебя поднимается дикий ажиотаж. Как ты сам это объясняешь?

Я не знаю. Может быть, это магическая сила телевидения. Всему случившемуся предшествовала довольно долгая пауза - 5 лет меня не было нигде. Конечно, меня приглашали на странные передачи - обсудить, кто кого зарезал, кто как похудел, но я все это отметал.

А еще за год до «Голоса» меня позвали на шоу пародий, но я подумал, что идти по стопам своего коллеги Алексея Чумакова в третий или четвертый сезон однозначно не стоит, да и вообще это не моя история - пародировать кого-то. Мне надо петь. «Голос» я смотрел с первого сезона и думал, что все-таки появится какой-то проект нового формата, но он не появлялся.

В прошлом феврале я попал в жуткую автомобильную аварию и чудом остался жив. После этого во мне все перевернулось, я подумал: «Почему я столько лет прозябаю?» - и все предрассудки по поводу моего большого багажа исчезли. Я понял, что теряю время, много чего теряю в целом, и сразу отправил заявку на конкурс, решил обнулиться.

Тем более я похудел на 20 килограммов, преобразился и внутренне, и внешне, почувствовал: мне есть что сказать, показать - и пошел в проект. Видимо, все это вместе и дало результат.

К тому же я дружу и с Полиной Гагариной, и с Димой Биланом, и с Леонидом Агутиным, давно знаю Григория Лепса. Так что поддержка с их стороны тоже, наверное, сыграла роль. Хотя слухи от редакторов программы пошли изначально, никто из них не знал, что я иду на шоу, по крайней мере в какой день я буду выступать и какую песню петь. У них был выбор просто не поворачиваться, но все повернулись каскадом - это был очень красивый момент, и все получилось.

- Тебе нужен был именно внутренний толчок, которым в данном случае стало драматичное событие - авария?

Абсолютно точно. Изменилось все. До этого я ходил со своим тринадцатилетним опытом как с чемоданом без ручки - не знал, куда все это деть: и дуэт с Долиной, и семилетний контракт с Фридляндом, и долгую концертную деятельность, которая, по сути, вела в никуда…

- Но зачем ты пошел на шоу, где даже нельзя показать свой репертуар?

Я надеялся, что смогу это сделать. Иногда Юрий Аксюта разрешает петь участникам свои песни, и тогда я как раз записал композицию «Непобедимый», но так получилось, что мне не удалось ее исполнить.

- Как ты думаешь, на слепом прослушивании коллеги узнали тебя или нет?

Я думаю, меня точно узнали Дима и Полина. Не знаю, узнал ли меня Гриша - еще, кстати, не спрашивал его об этом; а вот Леня давно меня не слышал и, судя по реакции, был удивлен. Когда я выбрал песню All By Myself, я знал: там есть такая нота, такая модуляция, выигрышная для меня, что будет странно, если они не повернутся.

И все же. Ты - человек, у которого уже был звездный статус, - идешь на шоу, предназначенное либо для никому не известных исполнителей, либо для аутсайдеров, которые делают отчаянную попытку еще раз за что-то зацепиться. Тебя это не смущало?

Вы не представляете, сколько людей меня от этого отговаривали, причитали: «Ты куда?! Ты с ума сошел! Многие не поймут! Если и надо было идти, то на первый сезон. Сейчас ты признаешь свое поражение, поймешь, что ты уже никто». Прессинг был колоссальный. Некоторые коллеги вообще говорили, что это шаг назад, что это будет нечестно - и все в таком духе.

Но, во-первых, нигде не написано, что это проект для новичков. Во-вторых, я не считаю его конкурсом аутсайдеров. Просто так получилось, что у меня не все сложилось сразу - может, в какой-то момент был не совсем верно подобран репертуар, может, я кому-то стал неугоден, а может, сыграло роль и то, что я был артистом второго канала, но потом он перестал меня поддерживать. Я понимал, что если возвращаться, то только на Первый.

Естественно, был большой риск, что Юрий Аксюта не пропустит меня: там была и Согдиана, и уже второй раз приходил Глеб Матвейчук, и Евгений Гор, и Надежда Бабкина, но они не прошли. Думаю, продюсер осознанно пошел на риск: в моем появлении была хорошая интрига, и, видимо, он понимал, что об этом будут говорить, просчитал какие-то варианты заранее, как профессионал своего дела.

- Когда ты выбирал наставника, ты был уверен, что хочешь пойти именно к Лепсу?

Там такое творилось: Гагарина и Лепс бились за меня. Агутин с Димой сразу решили «отойти в сторонку», даже слова не сказали. Полина выбежала на сцену, и многие думали, что меня может отпугнуть напористость Гриши, которую он тогда проявил, но за меня никто в жизни так никогда не боролся. И меня это так подкупило, мне так это понравилось, что я сказал: «Вот моя гора, а я Магомет, который пойдет к ней». Судьба все расставила на свои места. Тем более Гриша - одиозный певец с непревзойденными вокальными данными и очень мудрый человек. Я подумал, что нам нужно побыть вместе в творческом союзе.

- Что происходило в те годы, когда о тебе не было слышно? Были какие-то творческие телодвижения?

Конечно. Говорят, один в поле не воин, но я тогда снял очень много клипов, сделал первый большой сольный концерт - шоу All In, первое в Москве, собрал довольно большой зал, записывал альбом. Так или иначе я всегда был действующим артистом с достойными гонорарами.

- На своем недавнем выступлении ты сказал хорошую фразу: «Вроде сделал шаг назад, а получилось - шаг вперед»…

Мне кажется, это нужно взять за правило каждому артисту, оказавшемуся в такой же ситуации, как и я в какой-то момент, - не стесняться делать шаги назад, если это нужно, выходить из зоны комфорта.

Почему стыдно? Я стоял в очереди с людьми, которые учились на моих песнях. Когда они меня увидели, то чуть не упали в обморок и спросили: «А вы что - наш новый наставник?» Я говорю: «Нет. Я с вами постоять пришел». И я не вижу ничего страшного в том, что ждал вместе с ними, как и все, надевал на себя номерок… Это закаляет, это история, которая не каждому дана. Я считаю, в ней нет ничего плохого.

- Когда ты только пришел на сцену, была совсем другая эпоха. Ты заметил, как она сменилась?

Конечно. Тогда еще не было ни Интернета, ни мобильных телефонов, а технологии впоследствии оказали влияние и на музыкальный мир. Тем не менее все циклично. Новое поколение выросло и все равно наступает на те же грабли. Неизменны остаются только мастодонты - Алла Пугачева, тот же Григорий Лепс. При этом появляется много бездарных артистов. То, что они делают, конечно, подается не так откровенно, как тогда, уже под другим соусом, но ситуация от этого не меняется.

Ты сейчас упомянул мастодонтов. От них часто можно услышать, что сегодня «много сорняка», хотя раньше его было не меньше. Тебя тоже уже посещают такие мысли?

На самом деле я стал более философски ко всему относиться. В каждой эпохе есть свои сорняки, свои цветы, и это естественно. Каждому свое. У каждого свой культурный уровень развития, и человек может найти то, что ему соответствует. В Интернете можно слушать любимую музыку 24 часа в сутки. Сегодня нет такого - чем тебя кормят, то ты и ешь.

Повлияла ли эпоха Интернета на твое творчество - на репертуар, на имидж? Ты ведь продемонстрировал довольно яркую эволюцию образа…

Если честно, я этого даже не замечаю. Более строгий образ соответствует возрасту, все-таки я уже взрослый дядя, но мне сложно сказать, где в этом смысле случился перелом, резкий переход. Все произошло довольно гармонично. Наверное, что-то ломается, когда человек подходит к 30-летнему рубежу, хотя иногда и нет - этому тоже есть очень много примеров.

Каких-то конкретных разговоров не было. Тема поднималась, когда я был претендентом на победу в «Голосе» и все рассчитывали, что это произойдет. В такой ситуации сам бог бы велел, но получилось немного иначе. Не знаю, как теперь решит высшее руководство. Я думаю, решать все это будет Константин Львович Эрнст и люди в более высоких кругах. В этом году момент особенно интересный, потому что «Евровидение» будет проходить на Украине, а не просто в какой-нибудь европейской стране, куда можно поехать просто так. Здесь много тонких моментов, подводных камней. Не знаю, как они посчитают сделать лучше: может, поедет победительница «Голоса» Дарья Антонюк, может быть, я, а может, и группа «Ленинград».

Какое у тебя личное, внутреннее отношение к этому конкурсу? Если бы не обстоятельства и у тебя была свобода выбора, ты бы поехал на «Евровидение»?

Однозначно да. Я смотрю этот конкурс с 1998 года. Как бы его ни хаяли, он интересный, он такой один, это музыкальный марафон, фестиваль, праздник, аналогов которому нет. Его уже транслируют и в Америке, и в Австралии - он заполняет собой уже все музыкальное пространство. И это крутое, сказочное действо. Если отбросить все политические моменты, это, конечно, приятный конкурс, и я всегда смотрю его, болею за тех, кто мне нравится, делаю свои прогнозы, и мне это интересно.

- Твои прогнозы часто оправдываются?

Всегда. Я ни разу не ошибся, всегда знал, кто выиграет. В прошлом году я понимал, что развернется борьба между Джамалой и Лазаревым, но чувствовал, что Джамала победит. И на «Голосе», заняв второе место, я фактически побывал в шкуре Сергея, и он даже написал мне потом: «Не парься. У меня была такая же ситуация» - добавив, что иногда второе место лучше первого.

Григорий Лепс очень рад, что ты занял второе место, потому что ему не придется выкупать тебя у другой продюсерской компании. И некоторые даже говорят, что тебе специально не дали победить…

Я таких тонкостей не знаю и все-таки верю, что голосование было честным, тем более по баллам у нас был небольшой разрыв с победительницей. Я вообще не понимаю переживаний по этому поводу: все эти первые, вторые места - такая условность.

Теперь, когда ты столкнулся с массовой «истерией», к которой ты шел столько лет и наконец дошел, что ты собираешься делать с ней дальше?

Любая истерия имеет свойство очень быстро проходить. Конкурс закончился, и интерес может угаснуть. Задача артиста - его удержать. Я собираюсь делать это за счет репертуара, и он у меня уже есть. Раньше проблема была в не совсем правильном подборе песен, хотя были и хорошие вещи, которые я пою до сих пор. У Гриши Лепса в этом смысле великолепное чутье, и он сейчас высылает мне песни, которые мы будем записывать, включать в большую концертную программу. Мне кажется, репертуар делает любого артиста.

- А что такое харизма в твоем понимании? И каков должен быть баланс между ней и техникой?

Почему-то очень многие обвиняют меня в том, что у меня нет харизмы. Я считаю, что просто иногда человека хочется слушать, а иногда нет. Часто это дело вкуса. Мне кажется, у любого состоявшегося артиста на сцене есть своя харизма.

Можно ли экспериментировать на российской эстраде? Или здесь есть только один путь - по проторенной форматной дорожке?

Мне кажется, эксперименту всегда есть место. Выходить из зоны комфорта, что, кстати, все время пропагандирует Дима Билан, нужно всегда. Рано или поздно артисту приходится это делать, потому что человек имеет свойство внутренне «костенеть» - в своем образе, мышлении, репертуаре, окружении. Насколько резко двигаться в этом направлении - радикально или постепенно, чтобы не шокировать людей, - каждый решает сам для себя. У каждого своя тактика.

Очень модно сравнивать российскую сцену с зарубежной, причем сравнения, как правило, приводятся не в пользу отечественной. Насколько это корректно и стоит ли ориентироваться на западные образцы?

Конечно, нужно поглядывать в ту сторону, чтобы улавливать тенденции, учиться делать более качественный звук: как ни крути, иностранные артисты задают тон. Но у нас есть неоспоримое преимущество - наша русская душа. Там такого нет. Здесь есть определенные условия, определенная публика, здесь есть какая-то мораль… И скрепы. (Смеется .)

Опубликовано 24.09.16 10:38 vid_roll_width="300px" vid_roll_height="150px">

Известный певец Александр Панайотов произвел настоящий фурор на слепых прослушиваниях 5 сезона популярного вокального шоу «Голос» на Первом канале.

Музыкант выступил с композицией «All By Myself», не только сорвав аплодисменты зрительского зала, но и заставил встать со своих мест членов жюри, которые, к слову, развернулись к конкурсанту почти одновременно.

Все наставники признались, что мечтают заполучить артиста, в багаже которого три альбома инткббэч и с десяток сборников, участие в «Народном артисте» и прочие заслуги, в свою команду. Между членами жюри разгорелась настоящая словесная "драка". Лепс в очередной раз перебивал Гагарину, которая даже вышла на сцену и обняла артиста, пообещав еще и заплакать, однако Александр принял решение продолжить свое участие в команде Григория Лепса.

Еще одним профессиональным музыкантом, ставшим участником шоу "Голос" стал создатель и участник электронного проекта Triangle Sun Вадим Капустин, который не смотря на заманчивые предложения Григория Лепса пойти к нему в команду, выбрал Леонида Агутина.

По итогам 4 выпуска команда Полины Гагариной пополнилась лишь одним исполнителем — певицей Луизой Имангуловой, которая, аккомпанируя себе на гуслях, исполнила народную песню «Колечушко».

Предпочли Агутина два брата из Абхазии Темур и Денис Хагба , и уроженец Бишкека Кайрат Примбердиев.

Путешественница Полина Кузовкова своим исполнением песни группы «Город 312» «Останусь» заставила повернуться Диму Билана и Полину Гагарину, но предпочла Билана.

Помимо Панайотова Григорий Лепс сумел пополнить свою команду еще двумя вокалистами. Это 19-летняя Евгения Дравина, исполнившая песню из репертуара Аллы Пугачевой «Ты снишься мне», и Василий Уриевский с композицией Эда Ширана «Make it rain.

Впереди еще три выпуска «слепых прослушиваний», после которых начнутся игры на выбывание внутри команд. Команды, напомним, состоят из 14 музыкантов у каждого наставника.

Спустя почти 15 лет после «Народного артиста» певец вновь участвует в музыкальном телеконкурсе.

С тех пор как «Голос» появился в эфире, знакомые только и спрашивали, почему меня там нет. Говорили, сам Бог велел участвовать. Я все отнекивался. В итоге меня убедили певцы Влад Соколовский и Рита Дакота, с которыми мы в этом году сидели в жюри детского вокального конкурса в Сочи. Вернувшись в Москву, ради смеха заполнил анкету. Решил: будь что будет. Проходил все этапы отбора на общих началах, без договоренностей, блата. Вместе с другими соискателями сидел с номерком в коридоре. Меня все это ничуть не смущало, не расстраивало.

Отнесся к кастингу как к интересной, веселой игре. Не драматизировал, что, мол, состоявшийся артист наравне с новичками ждет своей очереди по несколько часов. Многие участники на меня косо посматривали. Некоторые подходили и спрашивали, не являюсь ли я новым наставником. Одна девушка задала вопрос в лоб: «Зачем ты сюда пришел? Может, еще Пугачеву позовем?!» Я аж опешил от такой наглости, ничего не стал отвечать.

Но сейчас скажу честно. Я уже более шести лет не появлялся на телеэкранах. Поначалу меня регулярно приглашали в различные ток-шоу, но все они были далеки от музыки. Зато близки к скандалам, интригам, и я принципиально отказывался. Выдумывать личные драмы, использовать грязный пиар не стал. Поэтому вскоре и на такие программы перестали звать. А тут появился реальный шанс показать свои возможности, голос. Захотел напомнить о себе, разрушить штамп, что я – артист какого-то определенного канала. Это давно в прошлом.

Недосягаемая шаурма

Я приехал в Москву в 2002 году. Приехал один и налегке, с небольшой сумкой. Столица встретила меня абсолютно не радушно. Денег не было ни на что. Когда проходил кастинг на шоу «Народный артист» спал не в гостинице, а на лавочке возле ВДНХ. Хоть и лето было на дворе, а по ночам прохладно. Помню, как другие участники ели шаурму, а я стоял рядом и завидовал, даже ее не на что было купить. Но для меня сам приезд в Москву был настолько ярким событием, что подобные неудобства казались мелочью. Относился к ним легко.

Как только попал в «Народного артиста» начались выступления, эфиры, заработки. Первый гонорар в 150 долларов, сумасшедшие тогда для меня деньги, потратил на компьютер, чтобы записывать песни, на второй заработок купил электронное пианино, которым пользуюсь по сей день. С каждым эфиром «Народного артиста» количество поклонников росло в геометрической прогрессии. Однако у меня, простого парня с Украины, крышу не снесло. Не до этого было. После окончания проекта началась каторжная работа, тур по всей России. Города менялись со скоростью света. Автобусы, перелеты, недосыпы. Иногда даже не осознавали, где мы даем концерт в данный момент. Первые два-три года после программы все было прекрасно: эфиры, по 15−20 выступлений в месяц, неплохие деньги. А потом все как-то пошло на спад.

Ждал, что позвонит Меладзе

У продюсера Евгения Фридлянда, с которым участники «Народного артиста» заключили контракт, начались проблемы, судебные тяжбы с группой «Премьер-министр». Он разочаровался в артистах в принципе, опустил руки. И мы остались не у дел. Концерты случались все реже. Мне иногда нечем было заплатить за аренду квартиры. Кто-то сбежал с корабля первым, откупаясь от контракта с Фридляндом. Я доработал его до конца, надеясь, что что-то еще может измениться. Но спасения не произошло.

Для меня это было ударом. Я же рассчитывал на этого человека. Но, несмотря ни на что, расстались мы с Евгением мирно. А дальше я ждал... Думал, что мне после окончания контракта позвонит другой продюсер, например, Константин Меладзе или Игорь Крутой, предложит работу. Все же неплохой артист, с багажом собственных песен. Но звонков не было. Были какие-то мелкие предложения, но от них я отказывался.

Ларису Долину, с которой хорошо знаком и не раз выступал дуэтом, и других именитых артистов просить о помощи я не стал. Никогда не наберусь наглости, чтобы сделать это. Алла Пугачева, когда был у нее в программе на радио, процитировала мне Булгакова: «Саша, никогда ничего не проси, сами придут и все дадут».

В итоге я самостоятельно занялся съемками клипа, записью альбома. Но практически перестал появляться на ТВ. В этом деле один в поле не воин, нужна сила, ведущая артиста. Нужны деньги, связи. Мне было сложно оценить хитовость своих новых песен. Казалось, что композиция отличная, а на радио ее не брали, объясняя тем, что не формат. Постоянные отказы, закрытые двери, повсеместное игнорирование, которое хуже ненависти. И так несколько лет.

Фото: пресс-служба Александра Панайотова

Наверное, есть какие-то пути к отступлению, запасные варианты. Бизнес, например. Но я – артист до мозга костей. Ничего больше делать не умею. У меня нет ничего, кроме вокала. И в какой-то момент появилось отчаяние, депрессия жуткая… В таком состоянии этой зимой я написал песню «Непобедимый». И она, на удивление, выстрелила, клип на нее взяли музыкальные каналы. Видимо, люди почувствовали, что писалась она с надрывом и искренне.

Зимой произошло еще одно знаковое событие, вернее, происшествие. Я попал в серьезную автомобильную аварию. Ехал с празднования дня рождения Юлии Началовой на такси, и в наш автомобиль на большой скорости влетела другая машина – столкновение было лоб в лоб. После таких обычно не выживают. Но тут как-то Бог отвел. Получил незначительные травмы, ничего серьезного. Перемены произошли в голове. Понял наконец-то, что жизнь – штука короткая и непредсказуемая. И нужно действовать, идти к цели, несмотря ни на что, оставив гордыню, предрассудки. Наверное, эта авария послужила еще одним толчком для участия в «Голосе».

Готов подумать о детях

Еще одна причина - мне захотелось показать себя нового. Я же изменился за несколько лет своего отсутствия на ТВ. Повзрослел, похудел в конце концов. Это, к слову, тоже результат отчаяния. Я просто отчаялся смотреть на себя в зеркало. Даже фотошоп уже не помогал. Взял себя в руки и за 3 месяца сбросил 20 килограммов. Приучил себя правильно питаться. Куриная грудка с брокколи, полный отказ от сладкого, без которого я раньше заснуть не мог. Поначалу было тяжело, но со временем привык. Каждый день занимался бегом, плаванием. Сейчас у меня 3-4 тренировки в неделю, этого достаточно, чтобы поддерживать себя в форме. Спорт вошел в мою жизнь очень плотно. Только вот до железа никак не доберусь, а надо подкачаться.

Кстати, я тренируюсь в одном зале с Русланом Алехно. С ним и Алексеем Чумаковым мы часто общаемся, встречаемся на корпоративах. На связи с бывшими солистками группы «Ассорти». С Лешей Гоманом видимся реже, он подался в актерскую профессию. Могу сказать, что никакой конкуренции, даже негласной, между участниками «Народного артиста» нет. Конечно, после оглушительного успеха Чумакова на шоу «Один в один» меня корили: «Смотри, Леша на Первом канале выступает, а ты… потерялся». Меня тоже звали в шоу перевоплощений. Но я не вижу себя в этом. Не хотелось после перерыва появляться в образе Наташи Королевой, например. Хотя, не спорю, у Алексея безусловный талант. Но я знал, что у меня будет другое шоу, идеально мне подходящее.

Сейчас поднимется волна негодования и появится масса гневных и злобных комментариев в интернете. Уже многие пишут: «Уйди! Дай дорогу молодым!» Но мне уже, честно говоря, ничего не страшно. Готов морально ко всем выпадам, критике. Для меня главное – хорошо выступить, качественно сделать свое дело. Думаю, Лепс мне в этом поможет. Почему он? С Полиной, Димой и Леонидом мы периодически пересекаемся на концертах. И я знаю, что мне может предложить каждый из них. А с Григорием мы не общались уже больше 10 лет. И я даже не предполагаю, что за работа нас ждет с ним. Наверное, эта неизвестность и привлекла меня. Кроме того, меня подкупило, как он боролся за меня, зазывал в свою команду.

Думаю, зрителю будет интересно понаблюдать за нашим тандемом. К тому же у Лепса есть собственный продюсерский центр. Не знаю, к чему все это приведет. Но, надеюсь, с работой все наладится. А там и личную жизнь можно строить. Понимаю, что я уже не мальчик, 32 года. Надо продолжать свой род, но все не до этого. Не могу родить ребенка, пока не буду уверен в завтрашнем дне. Надеюсь, все изменится в ближайшее время.

Манеру исполнения вокалиста назвали «понтами». Коллега Александра Панайотова Александр Бон сравнил творчество участника популярного музыкального шоу более десяти лет назад и сейчас.

27.09.2016 23:00

После волны восторженных отзывов о выступлении Александра Панайотова в «Голосе» на вокалиста обрушилась критика. Одним из наиболее жестко высказавшихся о манере исполнения певца стал его коллега Александр Бон. Интересно, что артисту самому недавно приходилось стоять перед спинами жюри на слепых прослушиваниях «Голоса», поэтому он, как никто другой знает, как это непросто – произвести впечатление на судей.

Тем не менее, Александр назвал пение нынешнего участника «Голоса» «понтами». Он написал об этом в своем микроблоге в «Инстаграме». Бон вспомнил звучание Панайотова 13-летней давности, когда он был в начале своего творческого пути.

«Был финал «Народного артиста», мой список был: Гоман - душа, Панайотов - понты, Чумаков - баланс души с понтами. Короче, Чумаков. Но так как Гоман - наш русский парень, мурманский, объективность уходила куда подальше, - вспомнил былые времена Александр. - Почему Панайотов – понты? Да потому что «supremacy» было видно не только в голосе П., но и во всем его поведении. Эти его крутые мелизмы, высокие ноты, он украшал все песни, все! Возьми песню, скажи, что ее будет петь П., уже в голове можно представить, что господин «технарь» покажет, как всколыхнуть эти три никчемные нотки в пространстве».

Судя по всему, Бон не собирался обидеть своего товарища, его рассуждения имели вполне шутливый характер. В то же время экс-финалист «Голоса» задался вопросом, как будет звучать вокал Панайотова в декабре, когда к концу подойдет новый сезон.

«Голос-5». Вопрос - что изменилось? Кроме того, что песня первая нужна? Насторожило. Основную мысль я себе тут записал, теперь надо ее перечитать, когда будет финал в декабре, это будет ответом», – загадочно резюмировал Бон.



просмотров